Предпрофессиональные каникулы: день второй. Репортаж из Высшей школы экономики ведет Анна Крамчанинова, 10 «Д».
Для многих из нас этот вуз ассоциируется с экономикой, бизнесом, маркетингом, стартапами и предпринимательством. В этот день нам рассказывали именно о маркетинге и предпринимательстве.
Маркетинг
В тайны маркетинга посвящал нас доцент Высшей школы бизнеса Климент Александрович Горчаков.
Сегодня мы:
— узнали, что именно маркетинг поможет бизнесу вырасти в десять раз;
— разобрали множество примеров маркетинга в крупных компаниях;
— обсудили портретную характеристику потребителя.
Кроме того, мы познакомились с некоторыми маркетинговыми методиками. Одна из них — Job To Be Done.
Эту методику разработал Клейтон Кристенсен. Заключается она в том, что потребители «нанимают» продукт или услугу для решения конкретной задачи, а компании вместо того, чтобы фокусироваться на самом продукте, изучают, какую «работу» клиенты пытаются выполнить за счет него. Так появляются продукты и услуги, максимально точно решающие проблемы клиентов.
Предпринимательское право
Преподаватель факультета права Виктор Александрович Филипенко рассказал нам очень интересные вещи про право, налогообложение и разные формы предпринимательства!
Мы узнали:
— чем ООО (общество с ограниченной ответственностью) отличается от АО (акционерного общества);
— какие юридические аспекты следует учесть при ведении разных форм бизнеса;
— какова роль акций, долей в бизнесе и как определяется их денежная стоимость.
И самое приятное: Виктор Александрович проконсультировал нас по нашим проектам! Он смог ответить на очень многие наши вопросы. Теперь мы лучше разбираемся в товарных знаках, системах налогообложения и формах регистрации бизнеса, спасибо!
Высшая школа экономики действительно производит очень хорошее впечатление и заставляет задуматься о поступлении именно в это высшее учебное заведение!