Педагог-психолог дошкольного отделения Алексей Михайлович Коннов рассказал об интересном занятии, которое он провел в рамках Недели психологии с воспитанниками подготовительной группы №11. Оно было посвящено развитию
эмоциональной сферы детей.
«Целью занятия было помочь детям понять, что такое чувство радости.
Мы начали с того, что дети дружно приклеили на лист ватмана изображение лодки и ее капитана, что помогло им сразу войти в атмосферу игры и погрузиться в тему, которую мы собирались обсуждать. Во время путешествия дети фантазировали о разных приключениях, которые могут произойти на корабле.
Дети танцевали и играли в игры, представляя себя на палубе этого корабля. Это помогло им почувствовать командный дух, необходимость взаимовыручки, проявить внимательность, воображение и смекалку.
Далее я предложил детям нарисовать свою радость. После этого каждый рассказал о своей радости. Один ребёнок говорил о том, что ему нравится играть в футбол, другой радуется, когда рисует картины, третий — когда гуляет с собакой…
Затем мы с детьми играли в игру «Лови радость». Дети ходили по залу, и вдруг я командовал: «Радость!» Все дети бросались ловить её и прикладывали руки к телу — в то место, где ее чувствовали.
Заключительной частью занятия стало создание коллективной картины «Радость», на которую каждый ребенок добавлял свой элемент. Картина стала большой и яркой, и все ребята очень радовались ее совместному созданию.
Таким образом, наше занятие на тему «Радость» помогло детям лучше понять, что означает это чувство. Кроме того, дети приятно провели время в процессе игр, рисования и совместного творчества».
![]() |
![]() |
![]() |