В третьем учебном корпусе прошли интерактивные перемены, на которых ученикам предлагалось разгадывать кроссворды, основанные на русских народных сказках.
Такие задания помогают развивать логическое мышление и расширять знание богатого наследия русской литературы. Ребята совещались, делали предположения, размышляли о самых «загадочных загадках», расставляя буквы так, чтобы они вписывались в каждую ячейку кроссворда. Эти переживания, связанные с кроссвордными головоломками, приводили учеников к живому и динамичному обмену идеями и мнениями; некоторые задания оказывались более сложными, требовали тщательного размышления и исследования сказок, другие были более простыми, но все они побуждали ребят к осмысленному участию в игре.
Такие увлекательные практики помогают ученикам раствориться в мире русских народных сказок и приобщиться к бесценному наследию русской культуры.
![]() |
![]() |
Автор: Анастасия Игоревна Громова, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями