Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Курчатовский проект в московской школе"
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Юго-Восточный административный округ

«Остров открытий» в Биологическом музее 06.02.18

В Москве много музеев и выставок, различных экскурсий. Время не стоит на месте, экскурсии становятся интереснее и разнообразнее. Про экскурсию в Биологический музей обучающихся учебного корпуса № 4 мы и расскажем.

Музей предлагает множество программ и экскурсий. Мы выбрали «Остров открытий».

Класс разделили на две группы. На первом занятии «Путешествие в микромир» ребята изучали под микроскопом элодею - аквариумное растение, лук, картофель. Рассматривали клетку, ядро, движение цитоплазмы, реакцию поврежденной ткани с перекисью водорода. Каждому ребенку был предоставлен свой микроскоп и все инструменты, а также йод, вода и перекись. Занятие оказалось очень увлекательным и познавательным!

Вторым занятием было посещение интерактивной экспозиции «Смотри в оба». Небольшой зал музея, с множеством экспонатов, рассказывающих о зрении.

А после экскурсии ребята написали о своих впечатлениях:

«Очень интересно рассказывали, как устроен глаз. Удивительно, но наш глаз фотографирует перевернутые картинки, а определенная часть мозга их переворачивает. Для меня было открытием, что мухи и многие другие насекомые видят мир как мозаику».

Ученица 4н класса Самсонова Ксения

«Здесь же можно было увидеть и разгадать невидимые послания, посмотреть стереокартинки. Мы узнали много интересного о различных оптических загадках и иллюзиях. Больше всего понравилось работать с микроскопом. Это так здорово!»

Ученица 4н класса Бурухина Мария

Открытия в музее делали не только ребята, но и их родители:

«Самое интересное было наблюдать за реакцией ребят. Они так активно принимали участие во всех экспериментах, отвечали на вопросы и сами задавали! Им было интересно все: почему при кручении разноцветной юлы получается только белый цвет, почему в воде идет эффект увеличения числа ног у жирафа, почему на несколько секунд глаз запоминает предыдущую картинку и накладывает ее на новую. В такие моменты испытываешь гордость и понимаешь, как выросли наши дети!»

Бурухина Наталья Владимировна

Классный руководитель 4н класса Семенова Наталья Владимировна