Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Восточный административный округ

«Остров открытий» в Биологическом музее 06.02.18

В Москве много музеев и выставок, различных экскурсий. Время не стоит на месте, экскурсии становятся интереснее и разнообразнее. Про экскурсию в Биологический музей обучающихся учебного корпуса № 4 мы и расскажем.

Музей предлагает множество программ и экскурсий. Мы выбрали «Остров открытий».

Класс разделили на две группы. На первом занятии «Путешествие в микромир» ребята изучали под микроскопом элодею - аквариумное растение, лук, картофель. Рассматривали клетку, ядро, движение цитоплазмы, реакцию поврежденной ткани с перекисью водорода. Каждому ребенку был предоставлен свой микроскоп и все инструменты, а также йод, вода и перекись. Занятие оказалось очень увлекательным и познавательным!

Вторым занятием было посещение интерактивной экспозиции «Смотри в оба». Небольшой зал музея, с множеством экспонатов, рассказывающих о зрении.

А после экскурсии ребята написали о своих впечатлениях:

«Очень интересно рассказывали, как устроен глаз. Удивительно, но наш глаз фотографирует перевернутые картинки, а определенная часть мозга их переворачивает. Для меня было открытием, что мухи и многие другие насекомые видят мир как мозаику».

Ученица 4н класса Самсонова Ксения

«Здесь же можно было увидеть и разгадать невидимые послания, посмотреть стереокартинки. Мы узнали много интересного о различных оптических загадках и иллюзиях. Больше всего понравилось работать с микроскопом. Это так здорово!»

Ученица 4н класса Бурухина Мария

Открытия в музее делали не только ребята, но и их родители:

«Самое интересное было наблюдать за реакцией ребят. Они так активно принимали участие во всех экспериментах, отвечали на вопросы и сами задавали! Им было интересно все: почему при кручении разноцветной юлы получается только белый цвет, почему в воде идет эффект увеличения числа ног у жирафа, почему на несколько секунд глаз запоминает предыдущую картинку и накладывает ее на новую. В такие моменты испытываешь гордость и понимаешь, как выросли наши дети!»

Бурухина Наталья Владимировна

Классный руководитель 4н класса Семенова Наталья Владимировна