Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Восточный административный округ

Конкурс "Духовные скрепы Отечества" III этап, Учебный корпус № 4

19.02.2018 года в музее учебного корпуса №4 прошел библиотечно-музейный урок из цикла: "Защитники Москвы. Настя Васильева".

В музей учебного корпуса №4 "История школы" пришли учащиеся 6н (классный руководитель Дельвина М.В.)

Побывав в двух залах нашего музея, ребята познакомились с экспозицией, рассказывающей о героической обороне Москвы. Материалы музея, которые собирались учениками и учителями школы на протяжении сорока лет, рассказывают о жизни и подвиге аэростатчицы Насти Васильевой.

Вторая часть библиотечно-музейного урока прошла в библиотеке учебного корпуса №4. Ребята познакомились с видеофильмом, созданным по материалам музея "История школы"-"Защитники Москвы. Настя Васильева, педагог-библиотекарь Ниткина И.М. подготовила выставку и обзор книг о Великой Отечественной, были представлены архивные печатные издания о Насте Васильевой и войсках ПВО в годы войны.

Ребятам очень понравилась экскурсия в школьный музей и библиотеку, по окончании которой они еще долго рассматривали экспонаты книжной выставки, фото- выставку и стенды, посвященные обороне столицы.

Представляем на конкурс "Духовные скрепы Отечества" (III этап «Примером сильны и сердцем отважны!», посвящённый Дню защитника Отечества) видеоматериал "Защитники Москвы. Настя Васильева".

Данный видеофильм дает возможность использования фондов школьного музея и библиотеки в организации воспитывающей среды, взаимодействия учащихся и педагогов в рамках выполнения задач по патриотическому воспитанию.

Цели:

  • Приобщать учащихся к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности по военно-исторической и патриотической тематике;
  • Развивать навыки поисково-исследовательской работы, умение самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в потоке научной и политической информации;
  • Формировать историческое сознание, библиотечную и музейную культуру учащихся.
  • Воспитывать патриотизм и сопричастность к системе культурных ценностей, истории Родины;

Аналогичные материалы, созданные нами в рамках видеоэкскурсий, помогают формированию понимания исторической связи поколений, развитию чувства сопричастности к судьбе страны через историю своей школы, своей «малой» Родины, обогащению представления о значимости истории для современности, для жизненного самоопределения и ответственного поведения человека. Используются нами при проведении музейно-библиотечных уроков по темам экскурсий.